Академическая мобильность

Академическая мобильность – одно из приоритетных направлений международной деятельности в КемТИПП. Академическая мобильность предоставляет возможность студентам, аспирантам и молодым ученым продолжить образование или приобрести научный опыт за рубежом путем участия в краткосрочной образовательной или научно-исследовательской программе.

Целью развития программ академической мобильности является повышение качества образования, улучшение взаимопонимания между различными народами и культурами, воспитание нового поколения, подготовленного к жизни и работе в международном информационном сообществе.

Обучение за рубежом — это инвестиции в собственное будущее, связанные с приобретением необходимых для успешного человека знаний, навыков и опыта.

Обучение за рубежом в рамках программ академических обменов позволит Вам приобрести все это, пройдя часть учебной программы КемТИПП в зарубежном вузе в течение одного семестра или года, не уходя в академический отпуск.

Результаты Вашего обучения в зарубежном университете будут переведены в систему оценок КемТИПП, зачтены и в дальнейшем внесены в Приложение к диплому государственного образца.

Отбор кандидатов от КемТИПП осуществляется на конкурсной основе по согласованию с руководителями подразделений.

Программы двойного диплома
Совместная образовательная программа — это образовательная программа, разработанная и реализуемая двумя университетами-партнерами (российскими или российским и зарубежным), предполагающая присвоение выпускникам, успешно освоившим программу, степеней (квалификаций) двух университетов с выдачей соответствующих документов о высшем образовании (дипломов, сертификатов) по данному направлению. Обучение по совместной образовательной программе КемТИПП с российским или зарубежным вузом является дополнительной образовательной услугой, предоставляемой студентам КемТИПП и вуза-партнера, оказываемой на договорной основе. В настоящее время в КемТИПП реализуются совместные программы с вузами Германии, Китая и Казахстана.

Германия

Институт г. Нойбранденбург отсчитывает свою историю с 1991г. С самого начала своего основания он стал академическим центром региона, источником образовательной, научной деятельности. На момент открытия, в институте имелось всего 2 специальности и 164 студента. Теперь же здесь обучается около 2200 студентов по 16 специальностям.

Процесс обучения в институте ориентирован на решение практических и научных задач. Институт тесно сотрудничает с предприятиями и различными учреждениями региона, поэтому, важное место занимает производственная практика студентов. Принимая участие в работе над научными проектами, студенты приобретают важные профессиональные компетенции, незаменимые в их будущей научной или руководящей деятельности.

Земля Мекленбург-Передняя Померания располагает конкурентоспособной аграрной структурой и имеет на своей территории перерабатывающие предприятия, являющиеся одними из крупнейших и современнейших в Западной Европе. Именно поэтому, институт имеет возможность предложить своим студентам широкое разнообразие проектов и возможностей прохождения производственной практики.

    Для студентов-бакалавров институт г.Нойбранденбург предлагает следующие направления области пищевой промышленности:
  • технология пищевых продуктов;
  • технология производства биопродуктов.
    для магистров:
  • пищевые продукты и технология производства биопродуктов.

Студенты – бакалавры обучаются 7 семестров. Для магистров период обучения составляет 3 семестра. Обучение проводится на немецком языке.

Институт г. Фульда был основан в 1974г. Более 6000 студентов (среди них 12% иностранцев) обучается на 8 факультетах.Все факультеты имеют международные контакты с зарубежными вузами. Наряду с теоритическим обучением студенты проводят научные исследования.

Одним из факультетов института является факультет технологии производств продуктов питания, который существует с 1986-1987гг.

На факультете занято 11 профессоров и 15 сотрудников. Здесь проходят обучение 337 студентов.

Обучение на факультете проходит с учетом освоения не только научных знаний, но и практических. Факультет имеет современные лаборатории и экспериментальные цехи.

    Обучение на факультете возможно по следующим направлениям (для бакалавров):
  • производство и переработка продуктов питания;
  • управление качеством;
  • разработка новых продуктов;
  • разработка производственного процесса;
  • обеспечение сырьем и материалами;
  • реализация продукции.

Обучение на немецком языке.

Китай

Даляньский Океанологический Университет (DLOU) является многопрофильным университетом, расположенным в живописном месте Синхай города Далянь на юге Ляодунского полуострова.

Университет готовит своих выпускников по программе многоступенчатого обучения: профессионально-техническое образование (колледж), высшее образование (степень бакалавра), аспирантура (степень магистра) и докторантура (степень доктора).

Университет имеет 16 институтов, 2 подразделения (отдел последипломного образования) и 4 научно-исследовательских уполномоченных отдела министерства Китайского правительства провинции Ляонин.

В университете около 800 преподавателей. Университет предлагает студентам 46 специальностей на степень бакалавра и 32 профессии в профессионально-техническом колледже. В настоящее время в университете обучаются более 700 аспирантов и более 15000 студентов.

    Институт международного образования предлагает перечень профессий на степень бакалавра:
    • Институт водного хозяйства:
    • аквакультура;
    • биотехнология;
    • бионаука
    • Институт науки и технологии продуктов питания:
    • наука и технология продуктов питания;
    • качество и безопасность продуктов питания.
    • Институт механической и энергетической инженерии:
    • механическое проектирование и автоматизация;
    • инженерия тепловой и кинетической энергии (направление «рефрижерация и кондиционирование»);
    • промышленная инженерия.
    • Институт экономики и управления:
    • экономика;
    • бухгалткрский учет;
    • маркетинг;
    • экономика и управление в сельском и лесном хозяйстве.

Обучение проводится на китайском языке.

 

Цицикарский университет расположен на берегу озера «Труд» в уютном спальном районе Цицикара – родины японских журавлей. Университет, насчитывает более чем полувековую историю, являясь крупнейшим ВУЗом западной части провинции Хэйлунцзян, предоставляющим общее высшее образование, высшее профессиональное и техническое образование по очной, заочной и вечерней формам, а так же обучение в аспирантуре и докторантуре.

В настоящий момент в штате университета числится 1371 преподаватель, 26 иностранных преподавателей, 3 кандидата в доктора, 168 аспирантов, 19 специалистов, обладающих особыми государственными привилегиями, а так же 566 профессоров и кандидатов. Университет представляет обучение в бакалавриате и аспирантуре по 62-м специальностям и 32-м учебным программам соответственно.

    Список институтов и специальностей для бакалавров:
    • Институт биологической технологии и науки о питании:
    • технология и науки о питании;
    • технология и науки о питании (производство сахара);
    • качество и безопасность продуктов питания;
    • биологическая технология.
    • Институт пищевой промышленности и биоинженерии:
    • пищевая промышленность и технологии производства;
    • контроль качества и безопасность пищевого производства;
    • биоинженерия.
    • Институт химии и химической технологии:
    • химическая технология;
    • химия (педагогика);
    • прикладная химия;
    • фармацевтика;
    • технологии охраны окружающей среды.
    Инфраструктура вуза:
  • современное научно-исследовательское оборудование;
  • библиотека (более 1 млн экз. книг);
  • 4 читальных зала, оснащенных компьютерами;
  • 6 специализированных научно-культурных читальных зала;
  • мультимедиа классы;
  • интернет-классы;
  • общежитие;
  • столовая;
  • спортивный зал;
  • бассейн;
  • стадион;
  • клуб.
  • Площадь: 1,15 млн кв.м.

    Обучение на китайском или английском языке