Faculty of Technology

    Dean:

    Tatyana Kiseleva

  • Doctor of Engineering Sciences, Professor of the Department of Zymurgy and Food Preservation Technology
  • office: 1310
  • tel:+7(3842)39-09-79
  • e-mail:tf@kemtipp.ru

About the Faculty of Technology.

Faculty of Technology was formed in 1980 from two faculties: Faculty of Meat and Meat Products Technology and Faculty of Food Production.

Twelve departments of the faculty have a staff of 160 teachers, including 16 doctors of science, 19 professors and 84 candidates of science. The faculty trains highly qualified personnel through training in graduate school.

    The main directions of faculty and staff research are the following:
  • The creation of new product lines;
  • Development of non-waste technology;
  • Improvement of of unconventional processes.

A significant place in the research devoted to the problems of using local and alternative raw materials in various sectors of the food industry, theoretical research is carried out in the primary stages of photosynthesis, magnetic and spin effects in chemical reactions and theoretical problems of magnetic resonance.

International recognition of theoretical papers of teachers of faculty is the cooperation with the Free University of Berlin, the Technical University of Munich, the Royal Danish Agricultural University, Israel University of Jerusalem. Currently, assistant professor of physics Alexander Popov passes scientific internship in the School of Chemistry and Biochemistry in Georgia Institute of Technology (Atlanta, USA).

At the faculty within the department "Technology of milk and dairy products" is formed Scientific School under the direction of Lev Ostroumov, basic research is aimed at solving urgent problems of the dairy industry.

Departments of the faculty are working closely with industry, research institutes, educational institutions of corresponding profile.
The research work of students begins at the undergraduate and actively continues. Each year, about 20% of the students perform final qualifying research works, which are recommended for publication and implementation by SJC.

Schedules of the educational process

Spring semester, 1st year
Spring semester, 2nd year
Spring semester, 3rd year

Количество просмотров: 11558

Поиск по сайту

Быстрые ссылки

Это важно!

Система Orphus

Технологический факультет

    Декан факультета:

    Киселева Татьяна Федоровна

  • д.т.н., профессор кафедры технологии бродильных производств и консервирования
  • координаты:ауд. 1310
  • телефон:+7(3842)39-09-79
  • email:tf@kemtipp.ru

О факультете:

Технологический факультет был образован в 1980 году из двух факультетов: факультета технологии мяса и мясных продуктов и факультета пищевых производств.

На двенадцати кафедрах факультета работают 160 преподавателей из них 16 докторов наук, 19 профессоров и 84 кандидатов наук. На факультете ведется подготовка кадров высшей квалификации путем обучения в аспирантуре.

    Основные направления научных исследований преподавателей и сотрудников факультета следующие:
  • создание новых видов продуктов;
  • разработка безотходных технологий;
  • совершенствование нетрадиционных технологических процессов.

Значительное место в исследованиях занимают проблемы использования местного и нетрадиционного сырья в различных отраслях пищевой промышленности, проводятся теоретические исследования в области первичных стадий фотосинтеза, магнитных и спиновых эффектов в химических реакциях и теоретические вопросы магнитного резонанса.

Международным признанием теоретических работ преподавателей факультета является сотрудничество со Свободным университетом Берлина, Техническим университетом Мюнхена, Датским королевским сельскохозяйственным университетом, Израильским университетом Иерусалима. В настоящее время доцент кафедры физики Александр Валерьевич Попов проходит научную стажировку в Школе химии и биохимии технологического института штата Джорджия (г. Атланта, США).

На факультете в рамках кафедры «Технология молока и молочных продуктов» сформирована научная школа под руководством Льва Александровича Остроумова, основные исследования которой направлены на решение актуальных проблем молочной промышленности.

Кафедры факультета работают в тесном контакте с отраслевыми научно-исследовательскими институтами, учебными заведениями соответствующего профиля.
Научно-исследовательская работа студентов начинается на младших курсах и активно продолжается на выпускающих кафедрах. Ежегодно около 20 % студентов выполняют выпускные квалификационные работы научно-исследовательского характера, которые рекомендуются ГАК к опубликованию и внедрению.

Графики учебного процесса

Весенний семестр, 1 курс
Весенний семестр, 2 курс
Весенний семестр, 3 курс

Ваша заявка принята!

Подача заявки на олимпиаду по физике при поддержке КАО «Азот»

Контактная информация: тел.: +7(3842)39-68-96, email: katecppk@mail.ru

номер, название и местонахождение